Хотите, мы Вам перезвоним?

ГАРАНТИЯ

Итак, Вы стали довольным обладателем мебели от магазина «Найс Офис», спешим обрадовать – на этом наше сотрудничество с покупателями не заканчивается. Каждый клиент может обратиться к нам, если возникли проблемы со сборкой, имеются вопросы по функционалу мебели или обнаружены какие-то дефекты (маловероятно, но иногда случается).

Для того чтобы потребитель чувствовал себя защищенным, и был уверен в правильности своего решения при покупке мебели, существует ГАРАНТИЯ.

По всем вопросам, связанным с гарантийными обязательствами, можно обращаться к менеджерам магазина по телефону 8 (499) 521-45-70 , или написав письмо на адрес mail@nice-office.ru (с пометкой гарантийный случай, указав плательщика или номер счета).

Условия гарантийного обслуживания

Все наши товары поставляются с гарантией 12 месяцев на все производственные дефекты с момента выдачи гарантийного талона или накладной, исключением являются акустические кабины (24 месяца) и некоторые модели эргономичных кресел (от 2 до 10 лет).

При получении мебели важно убедиться, что купленный Товар полностью укомплектован и не имеет внешних повреждений. При их обнаружении Товар подлежит обмену или возврату.

Гарантийный срок обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Отсутствие дефектов, полученных в результате самостоятельной сборки, хранения и самовывоза;
  • Наличие гарантийного талона или накладной с печатью продавца для юридических лиц, электронного чека для физических лиц;
  • Соблюдение правил эксплуатации мебели (предметы не эксплуатируются при температуре ниже 00С, кресла не используются для перемещений на расстояние более 1м, нагрузка не превышает максимально допустимую, обслуживание механизмов происходит периодически, в зависимости от интенсивности использования мебели);
  • Наличие неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

Что делать при наступлении гарантийного случая?

В первую очередь необходимо сделать фотографии поломки и связаться с менеджером любым удобным способом. После визуального изучения дефектов по фотографиям нашими специалистами, будет принято решение о способе и возможности устранения неполадок.

Существует два способа замены поврежденных комплектующих:

  1. Наш специалист выезжает на адрес клиента, доставляет и меняет нужную деталь, при этом выезд платный и рассчитывается по тарифам доставки.
  2. Клиент получает комплектующие самовывозом и самостоятельно осуществляет замену.

Каждый случай индивидуален, все детали обсуждаются непосредственно с сотрудниками магазина. Мы всегда рады помочь нашим клиентам и стараемся оперативно устранить любую возникшую неисправность.

Кстати, даже если срок вашей гарантии истек, мы готовы помочь при поломке и в этой ситуации. Свяжитесь с нами, и выход найдется обязательно!